Рекомендации для родителей на период самоизоляции Уважаемые родители! Неделя с 06.04.2020 объявлена неделей самоизоляции. Предлагаем рекомендации, которые помогут Вам и Вашему ребенку распределить рационально свое время.

06.04.2020

Обязательная часть

Тематический блок: ВЕСНА

Дата

НОД

ОД разных видов и культурных практик

Понедельник

06.04.2020г.

1.Речевая деятельность В.В. Гербова  Занятие  1,стр. 90. Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р.

Цель. Упражнять детей в различении звуков л-р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

2.Двигательная  деятельность  По плану физ.работника

-Онлайн дидактические развивающие игры

 

-Д/Игра «Назови признаки». -Подберите признаки к слову весна. Весна какая? (ранняя, звонкая, теплая, дружная, веселая, красивая, цветущая, долгожданная).

Вторник

07.04.2020г.

 

1.Изобразительная деятельность. Рисование Т.С.Комарова Занятия 88, стр.99 «Как я с мамой (папой ) иду в детский сад» Программное содержание. Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основнкые части, а затем закращивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом. Вызвать радость от созданного изображения.

2..Музыкальная деятельность     По плану муз. раб.

-игры на развитие логического мышления дошкольников

-Игра  «Продолжи предложение» Зимой сугробы высокие, а весной….низкие        Зима ушла, а весна….пришла      Зимой солнце морозит, а весной….греет     Зима холодная, а весна….теплая         Зимой надевают шубы, а весной….куртки.

Среда

08.04.2020г.

1.Познавательное развитие (ФЭМП).И.А. Помораева Занятие 1 стр. 51  Программное содержание. Познакомить с делением квадрата   на 4 части, учить  называть части целое и часть. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги определять стороны, углы и середину листы.

2.Двигательная деятельность.

По плану инструктора по  физо

-подвижные игры онлайн

-Беседа «Какие опасности таятся на улице весной?» (скользкая дорога, падающие сосульки, дождь, ветер, лужи и т. п.

-Экспериментальная деятельность

«Картофель в соленой и пресной воде» , «Меняем цвет»

Четверг

09.04.2020г.

 

1.Изобразительная деятельность   рисование  «Спасская башня Кремля» Занятие 94, стр. 103

Программное содержание. Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формировать общественных представлений, любви к Родине.

2.Музыкальная деятельность. По плану  муз. руководителя.

 

-Д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания детей о сезонных изменения в природе.

 

- рисование онлайн

   

Пятница

10.04.2020г.

 

1.Познавательное развитие. О.А. Соломенникова Тема 15 Леса и луга нашей родины  Программное содержание. Закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира. Развивать познавательную активность, творчество, инициативность. Воспитывать   бережное отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Развивать чувство коллективизма.

2.Изобразительная деятельность (аппликация) Т.С. Комарова Занятие 89, стр.99 «Наша новая кукла» Программное содержание. Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивания. Продолжать развивать умение  оценивать созданные изображения.

 

-  игра «Назови ласково».

я буду вам называть зверя, а вы  назовёте его ласково.

(Белка — Белочка, Медведь — Медведюшка, Заяц — Зайчишка, Лиса — лисичка.)

       

 

 





 

Обязательная часть

Часть,формируемая участниками образовательных отношений


Индивидуальная работа

Образовательная Деятельность в режимных моментах

Самостоятельная  деятельность

- Физическое направление развития детей.

П.И. «Мыши в кладовой». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.

     

Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?» Учить детей правильно выполнять прыжки на двух ногах через предметы, развивать гибкость коленных суставов, повышать функциональные возможности организма.

Формирование предпосылок финансовой грамотности

 

Тема «Лотерея»  Цель: Познакомить детей с особенностями разыгрывания лотереи


Пн. Работа по развитию речи. Выделить отличительные признаки каждого времени года.

 

Развитие

культурно-гиг.навыкиХочу такой сайт

 

Продолжать учить есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом.

 

Культура поведения и навыки саморегуляции

 

Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.

Учить принимать участие в смене постельного белья: надевать чистую наволочку, с помощью взрослого надевать пододеяльник на одеяло.

 

 

Физминутка:

 

        «Пришла Весна»

 

Зарядка

 

По плану физ. работника

 

Пальчиковые игры (картотека) Пальчиковая гимнастика «Весна-красна!»

                 Весна

Игры по желанию

 

Порекомендовать родителям чтобы дети на рисовали рисунки на тему Весна, раскрашивали раскраски

         

Труд. Изготовление подарков для лотереи.


Вт.  Закрепить название месяцев весенних


Ср.  Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

       

Итоговое мероприятие

Выставка рисунков по теме Весна

   

Работа с семьей

-Консультация для родителей Весенние опасности на дороге Весной

-Предложить родителям принять участие в выставке поделок посвященной 9 МАЯ

-Провести опрос о самочувствии детей

-Индивидуальные консультации по вопросам родителей


Чт. Дид.игра   Скажи какой?

Учить  детей выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные, согласовывать их с другими словами предложения.  

 

Пт.

Закрепить навыки работы с ножницами

   

 

ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИТЕРАТУРЫ ЕЖЕДНЕВНО!!!!!

Список рекомендуемой худ.литературы .

Читаем детям стихи и  учим!


Апрель! Апрель!

Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.

Автор: Самуил Маршак

 

 

 

 

 

 

 

Ласточка

 

Улетела Ласточка
За тридевять земель…
Возвращайся, Ласточка!
На дворе апрель.
Возвращайся, Ласточка!
Только не одна:
Пусть с тобою, Ласточка,
Прилетит Весна!


Борис Заходер

 

Весенние месяцы

У весны весёлый старт -
На пороге стоит Март.
Весело звенит капель -
К нам уже спешит Апрель.
Май их быстро догоняет,
Всех цветами он встречает.
Света, радости полны
Все три месяца весны.




 

 


Просмотров всего: , сегодня:

Консультация для родителей на тему Развитие речи у старших дошкольников.docx (скачать)
МБДОУ №12 Для родителей .docx (скачать)

Дата создания: 05.04.2020

Дата обновления: 30.10.2020

Дата публикации: 06.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».